Без рубрики 'Как из старой автомобильной стойки сделать насос

Как из старой автомобильной стойки сделать насос

0 комментов
просмотров
19 мин. на чтение

Как поднять стиральную машину над полом?

Когда возвышение готово, осталось поставить на него аппарат. Часто владельцы машинок опасаются поднимать СМА, чтобы чего-нибудь не сломать. Какие факторы следует учесть:

  • Удаленность розетки. Если вы позабыли учесть этот фактор до сооружения подставки, следует перед подъемом аппарата проверить — достанет ли шнур до розетки. Если нет — понадобится удлинитель, а это не рекомендуется.
  • Длину шланга подачи воды. Два варианта решения: либо удлиняют шланг, либо покупают другой, более длинный.
  • Во избежание самослива необходимо поднять канализационную трубу — так, чтобы она была выше подставки на 40 см.

Последовательность поднятия канализационной трубы:

  • старую трубу соединяют с новым коленом;
  • к колену присоединяют кусок трубы определенной длины;
  • устанавливают сливной шланг в канализационную трубу.

Вариант #2 – самодельный волновой насос

В работе этого насоса тоже используются преимущества, которые обеспечивает находящаяся поблизости от участка река. В водоёме без течения такой насос вряд ли будет эффективен. Чтобы его изготовить, потребуются:

  • гофрированная труба типа «гармошка»;
  • кронштейн;
  • 2 втулки с клапанами;
  • бревно.

Труба может быть как из пластика, так и из латуни. В зависимости от материала «гармошки» нужно корректировать и вес бревна. Латунной трубе будет соответствовать бревно весом более 60кг, а для пластиковой подойдет и не такой тяжелый груз. Как правило, вес бревна подбирают практическим путем.

Этот вариант насоса подойдет для речки и не с самым бурным течением, важно чтобы оно просто было, тогда «гармошка» будет сокращаться, а вода нагнетаться

Оба конца трубы закрывают втулками, имеющими клапана. С одной стороны труба крепится к кронштейну, с другой – к бревну, помещенному в воду. Работа устройства непосредственно зависит от перемещения воды в реке. Именно её колебательные движения должны заставлять «гармошку» действовать. Ожидаемый эффект при скорости ветра в 2м/сек и при возросшем давлении до 4-х атмосфер может составить примерно 25 тыс. литров воды в течение суток.

Как вы понимаете, насос представлен в упрощенном варианте. Его можно усовершенствовать, если исключить для бревна нежелательный крутящий момент. Для этого зафиксируем его в горизонтальной плоскости, установив на подъёмнике при помощи болта кольцевой ограничитель. Теперь насос прослужит дольше. Ещё один вариант улучшений: впаянные наконечники на концах трубы. Втулки на них можно просто навинчивать.

Особое внимание следует уделить и предварительной подготовке бревна. Не забываем, что оно будет помещено в воду

Готовим смесь из натуральной олифы и керосина из расчета один к одному. Само бревно пропитываем смесью 3-4 раза, а запилы и торцы, как наиболее гигроскопичные, шесть раз. Смесь в процессе работы может начать застывать. При прогревании на водяной бане она вернет текучесть без потери остальных свойств.

Стул из старой стойки автомобиля


Что можно сделать из старой автомобильной стойки? Один мастер-самодельщик изготовил из стойки стул. Давайте пошагово рассмотрим, как он его сделал и какие, для этого, ему понадобились Инструменты и материалы: -Стойка; -УШМ; -Труба профильная; -Рулетка; -Карандаш; -Угольник; -Сварочный аппарат; -Краска; -Кисточка; -Доска; -Клей; -Струбцины; -Линейка; -Металлический лист; -Дрель; -Электролобзик; -Фреза; -Ключ; -Пластиковые заглушки; -Киянка; -Войлочные прокладки; -Шурупы; -Циркуль;

Перейдем к изготовлению. Мастер-самодельщик делал сразу два стула, поэтому кол-во деталей на фото может отличатся от текста.

Шаг первый: подготовка стойки В своем проекте мастер использовал задние стойки автомобиля.


Разбирает стойку. Откручивает гайку,снимает резинки и пружину. Отрезает проушину.


Зачищает поверхность амортизаторов лепестковым шлифкругом.

Шаг второй: ноги Из профильной трубы изготавливает крестовину. Из металла вырезает «кругляши». Приваривает их на края ножек. Шаг третий: сварка Дальше нужно приварить амортизатор к крестовине

Внимание: данная процедура небезопасна. Амортизатор представляет из себя закрытый сосуд под давлением

Так же содержимое амортизатора может представлять из себя горючее вещество. Сварку необходимо производить не перегревая поверхность. По моему мнению безопасней было бы не отрезать проушину, а приварится к ней. После сварки красит амортизаторы и крестовину.


Шаг четвертый: сиденье Дальше нужно изготовить сиденье. Автор склеивает три квадратные доски. Наносит на поверхность клей и фиксирует струбцинами. Пока клей сохнет изготавливает опору. Вырезает из металла прямоугольник. Сверлит отверстие. По центру под резьбу амортизатора, по краям под шурупы. После того, как клей высох мастер обрезает край доски по кругу. Снимает кромку и обрабатывает края. Размечает место для опоры. Делает в доске углубление по толщине опоры. По центру делает потай под болт. Шаг пятый: покраска Красит сиденье черной краской, а пружины желтой. Шаг шестой: сборка Приступает к сборке. Устанавливает на амортизатор пружину, опорную чашку. Устанавливает опорную пластину. Накручивает на шток гайку и контргайку. Отрезает лишнюю резьбу.

Устанавливает на трубу заглушки.


Прикручивает к опоре сиденье. На «кругляши» приклеивает войлочные прокладки.


Стул готов. Подробно процесс изготовления можно посмотреть на видео. Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Важно! Общие советы по работе

  • Водители, не забывайте, что стойки меняют парно. Если собрались менять левый амортизатор, то и правый подлежит этой процедуре. То же самое можно сказать и о ремонте. При чем, агрегат внешне может работать без проблем, но уже через 1500 км, ломается.
  • Советуем проводить ремонт как заднего, так и переднего амортизатора не на домкратах, а на более уместных в данном случае козлах. Главная причина — безопасность.
  • Отметим, что ВАЗовские амортизаторы спереди поменять проще, чем на иномарках с передним приводом. Во втором случае придется использовать стяжки, чтобы смочь сжать пружины равномерно, с обеих сторон.
  • Закончив с заменой стойки, не забудьте про развал/схождение. После ремонта обычно нарушается требуемый оптимальный угол. Это ведет к скорой порче покрышек, плохой управляемости автомобиля, поломке подвесочного узла.
  • Если есть базовая информация о конструкции и работе амортизаторов вашего авто, на их замене получится сэкономить.
  • Зачастую ремонт стойки амортизатора делают своими силами, а прочие детали изготавливаются самостоятельно или недорого покупаются.
  • Для самостоятельной работы с амортизаторами неплохо видеть и отыскивать дефекты детали. В этом нет чего-то невыполнимого. Просто вообразите каким был ваш «новый» амортизатор и в каком виде он сейчас. В случае даже минимальных несовпадений уже есть повод задуматься о ремонте. В вопросе установления трудоспособности пружины – если повреждений и трещин не замечаете – можно не менять
  • Нож сегментир. прорез. Autolock 18мм VIRA арт. 831313 Рекомендуем
  • Набор буров по бетону 6/8/10×160 мм SDS-plus VIRA арт. 564513 Рекомендуем
  • Ключ разводной усиленный 150 мм VIRA RAGE арт. 311060 Рекомендуем
Важно  Оригинальные слова поздравления с днем рождения программисту

Теги:

Автомастерская

Оцените материал:

Как работает СМА на подиуме?

Многие опасаются, что на больших оборотах стиралка, вибрируя, соскочит с возвышения. Риск действительно есть. Именно поэтому рекомендуется впереди делать борта, предотвращающие падение устройства.

Бывает, высота подставки слишком большая — пользователю трудно добраться до кюветки. Следует заранее рассчитать высоту так, чтобы пользование машинкой было максимально комфортным.

Продуманное размещение самодельного подиума позволяет выгодно использовать имеющееся пространство, делать эксплуатацию СМА более комфортной, снижать уровень шума и вибраций.

Плохо
1

Интересно
7

Супер

Что можно сделать из старой помпы?

Самодельный водяной насос заменит ручной труд — немного повозившись, вы создадите электромеханическое устройство, которое освободит от необходимости таскать лейки и ведра. Для большого участка, правда, он не подойдет — мощность помпы маловата, а вот в небольшом садике он будет весьма кстати. Также он сгодится для подачи воды в фонтане и для создания резервного источника воды, чтобы ваши цветы не остались без полива при поломке основной помпы.

Какие насосы подойдут?

Для полива участка лучше использовать насосы от старых советских машинок — только они способны выдать до 30 л воды за час. Помпы новых машинок не способны даже на такой объем.

Материалы и инструменты

Возвышение для СМА часто делают своими руками, причем есть несколько вариантов его создания. Вам понадобится:

  • материалы;
  • инструменты;
  • определиться с конструкцией.

Тело подиума делают из стройматериалов попрочнее:

  • кирпича;
  • пеноблока;
  • бетонных плит;
  • уголка;
  • поликарбоната;
  • деревянных брусков.

Облицовку делают из:

  • кафеля или керамики;
  • гипсокартона;
  • ПВХ;
  • ДСП (с водостойкими свойствами).

Инструменты. При изготовлении возвышенности под СМА вам понадобится орудовать:

  • мастерком;
  • уровнем;
  • рулеткой;
  • электродрелью, электрошуруповертом;
  • пилой по металлу;
  • углошлифмашинкой;
  • карандашом;
  • отверткой.

Пошаговая инструкция — как сделать насос своими руками?

Перед началом работы следует проверить на соответствие контакты электронасоса и реле. Делают это с помощью тестера, по очереди прикладывая его щупы к проводам. Если все в порядке, провода можно соединять. Дальнейший порядок действий:

  1. Делаем защитный кожух. Для этой цели подойдет любая пластиковая посудина, например, банка. Проделав в ней отверстие, чтобы вывести через него проводку, поместите внутрь емкости реле. Тут оно будет в безопасности — пластик защитит прибор от осадков.
  2. Подключаем помпу к электросети. Проверяем ее работу.
  3. На выходе помпы устанавливаем тройник. Прикручиваем к нему шланги и закрепляем соединения при помощи металлических хомутов.
  4. Возьмите пластину из металла или дюралюминия. Просверлив в ней 6 отверстий для резьбы 6 мм, закрепите аппарат. 4 отверстия — для крепления помпы, 2 — для крепления пластины.
  5. В стальном штыре 15х800 мм толщиной 6 мм проделайте 2 отверстия. На пластине укрепите насос, а ее саму соедините со штырем с помощью двух болтов. Воткните штырь в землю — теперь это и опора, и заземление.
  6. Проверьте работу самоделки. Погрузите конец короткого шланга в резервуар, наполненный водой. Если вместо бочки вы использовали закрытую емкость, проделайте в ней отверстие под шланг. Отверстие заизолируйте с помощью герметика.

Для самого насоса тоже делают «домик» — для этой цели подойдет пластиковая коробка. В ней заранее проделывают отверстия под провода. С помощью такой самоделки можно поливать огород и сад через шланг или организовать удобный капельный полив.

Учтите, что старая помпа от машинки не рассчитана на длительную работу без перерывов. Не стоит оставлять ее включенной надолго. Такой полив можно воспринимать как вспомогательный. С большими нагрузками мини-насосная, созданная на основе запчастей стиральной машинки, не справится.

Видео:

Простой подиум

Попробуйте смастерить примитивную версию. Порядок изготовления:

  • берут два бруска (длина — 630 мм);
  • располагают их параллельно;
  • между брусками — промежуток, соответствующий ширине аппарата;
  • на бруски укладывают несколько досок (600х30х300 мм);
  • саморезами крепят доски к брусьям;
  • впереди оставляют небольшой выступ — 30 мм;
  • на выступе размещают доску 30 мм в ширину, поставив ее на ребро.

После выполненных манипуляций получается подставка с бортом. Ширина борта — 270 мм. Чтобы сделать его уже, пилят доску вдоль — напополам. Борт крепят шурупами.

Минус этого примитивного возвышения — не предусмотрен ящик для полезных вещей. Преимущества — СМА становится устойчивее, снижается шум при работе.

Для усиления эстетической составляющей обшейте подставку гипсокартонными плитами либо выполните иную отделку.

Конструкция #6 — американский или спиральный тип

Спиральный насос использует энергию течения реки. Для работы должны быть соблюдены минимальные требования: глубина — не менее 30см, скорость течения – не менее 1,5 м/с.

Вариант 1

Необходимые материалы:

  • гибкий шланг д.50мм;
  • несколько хомутов по диаметру шланга;
  • заборник — ПВХ труба д. 150мм;
  • колесо;
  • трубный редуктор.

Главной трудностью в таком насосе является трубный редуктор. Такой можно найти в списанных ассенизаторских машинах или раздобыть с заводского оборудования.

Для большей эффективности к насосу крепится крыльчатка

Гибкий шлаг с помощью хомутов крепиться к колесу по спирали. На один конец присоединяется заборник из ПВХ трубы д. 150мм. Второй конец шланга надевается на трубный редуктор.

Вода забирается водозаборником и двигается по спирали, создавая необходимое давление в системе. Высота подъема зависит от скорости течения и глубины погружения заборника.

Важно  Стихи в день страховщика

Вариант 2

Необходимые материалы:

  • гибкий шланг д.12мм (5);
  • бочка пластиковая д.50см, длина 90см (7);
  • пенопласт (4);
  • крыльчатка (3);
  • втулочная муфта (2);

В дне бочки вырезаем заборное отверстие. Внутри бочки необходимо плотно по спирали уложить шланг и подсоединить к втулочной муфте.

Внутри бочки шланг плотно уложен, прижат к стенкам полосой. Бочка может быть металлической с пенопластовыми поплавками

Для придания плавучести внутрь бочки необходимо вклеить поплавки из пенопласта. В довершении прикрутить крыльчатку.

Для такого варианта конструкции сливной шланг должен быть 25 мм. в диаметре.

Из кирпича

Порядок работы:

  • Кирпичи укладывают двумя рядами — двумя стенками. Укладка — однослойная. Стенки идут параллельно — между ними промежуток, соответствующий ширине устанавливаемого аппарата.
  • На кирпичные стены кладут плитку из бетона/поликарбоната, закрепляя ее цементом.
  • На передней части приделывают металлический уголок.

Возвышение подобной конструкции отличается вместительностью. Его можно сделать с ящиком для полезных вещиц. К ящичку часто приделывают колесики — для комфортного открывания.

Подобная конструкция подойдет для тесного помещения, даже для санузла в малогабаритных квартирах 50-х гг. прошлого века. Но для такого случая придется отказаться от ящика. Конструкция создается следующим образом:

  • сливная труба закладывается кирпичами;
  • строят стенки;
  • накрывают плитой, а далее — действия, аналогичные предыдущему случаю.

Наши читатели пишут

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Самодельные внедорожные стойки — Конструкторский

Самодельные внедорожные стойки — Конструкторский — Форум Внедорожный Путь Перейти к содержанию

kandaoffroad 16

  • Пользователь
  • 16
  • 259 сообщений
  • Настоящее имя:Алексей
  • Город:Кандалакша
  • Марка авто:уаз
  • Модель машины:Патриот, и Боевой ЗЕЛЕНЫЙ 31512

kandaoffroad 16

  • Пользователь
  • 16
  • 259 сообщений
  • Настоящее имя:Алексей
  • Город:Кандалакша
  • Марка авто:уаз
  • Модель машины:Патриот, и Боевой ЗЕЛЕНЫЙ 31512

Say 281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 129 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Say 281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 129 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Say 281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 129 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Say 281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 129 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Say 281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 129 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Say 281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 129 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Say 281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 129 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива. К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки.К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора.

Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора.Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников.Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально.

Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку. Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.

Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать.

Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

Самодельный водяной насос из маслонасоса

При переезде из города в деревню сталкиваешься с вопросом полива огорода и водоснабжения дома. Тот, кто бесперебойно пользовался погружными насосами, прекрасно знает, насколько надежны разнообразные «Ручейки», «Роднички», «Гномы». Большинство вибрационных устройств не выдерживает и одного сезона активной работы, часто ломаясь уже через месяц после покупки. А пить хочется каждый день, и поливать огород тоже нужно, поэтому желательно иметь запасной насос на случай аварии. Конечно, можно держать в запасе отремонтированный водяной насос, который ранее отказал, и ему пришлось искать замену. А также вполне реально сделать водоперекачивающий агрегат своими руками.

Для того чтоб собрать самодельный водяной насос понадобиться:

  1. небольшой электрический двигатель, мощностью максимум до 1,5 кВт;
  2. электрический кабель или удлинитель;
  3. водяная помпа или маслонасос;
  4. систему передачи в виде ремня и шкивов или пальцев и полумуфт;
  5. резиновые шланги или трубы.
  6. стальная или деревянная тяжёлая основа.
Важно  Подводная лодка из баклажек на резиномоторе своими руками

Сборка насоса

Насосы шестеренные НШ32У-3 служат для нагнетания масла в гидросистемах многих машин:

  • тракторы ЮМЗ, ХТЗ, МТЗ, ДТ;
  • комбайны НИВА, Сибиряк, Кедр, Енисей;
  • грузовые автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ФАЗ, КрАЗ, МоАЗ;
  • автосамосвалы КамАЗ, БелАЗ, МАЗ;
  • экскаваторы;
  • автогрейдеры;
  • погрузчики;
  • сельскохозяйственные машины;
  • автопогрузчики.

Устройства НШ производятся с правым и левым вращением ведущего вала, но для установки на самодельную насосную станцию это их различие не имеет никакого значения, главное — правильно подсоединить всасывающий шланг к отверстию с надписью «Вход», а выпускной к выходу.

Характеристики маслонасоса НШ32У-3:

  • Рабочий объём — 32 см куб.
  • Давление номинальное на выходе — 16 МПа.
  • Давление максимальное на выходе — 21 МПа.
  • Частота вращения номинальная — 2400 об. в мин.
  • Частота вращения максимальная — 3600 об. в мин.
  • Частота вращения минимальная — 960 об. в мин.
  • Номинальная подача — 71,5 литра в мин.

Можно предложить использовать взамен устройства НШ силовую установку гидроусилителя руля грузовика КрАЗ со схожими характеристиками. Этот насос также имеет шестеренное устройство.

Для самодельного водяного насоса пригодится электродвигатель от старой стиральной машинки мощностью 200–300 Вт. Старая «помощница» уже не может конкурировать с современными программируемыми аппаратами, а вот её электромотор и помпа ещё долго могут послужить.

Очень удобно, что большинство электродвигателей со стиралок можно подключить напрямую к сети 220 В без доработок, ведь у них имеются пусковые обмотки. Не забудьте только о надёжном заземлении металлического корпуса самого электромотора, он же работает рядом с водой. Обязательно подключайте любую самоделку к сети только через предохранители или автомат защиты.

Маслонасос отлично работает с водой! Не нужно заполнять заборный шланг водой, так как перекачивающие шестерни обеспечивают отличное всасывание с глубины 4 метра, производительность при этом — 2–2,5 м куб. в час. Заливная горловина на впускном патрубке совершенно бесполезна.

После работы насос рекомендуется просушить, чтобы шестерни не ржавели. Достаточно лишь 15–20 минут погонять его без воды на холостом ходе — на этом просушка и заканчивается.

Доработки самодельного насоса

Часто мощности самодельного насоса бывает недостаточной, и он не может поднять воду со скважины или глубокого колодца. Тогда можно решить проблему, воспользовавшись одним из способов увеличения напора на всасе:

  1. Опустить насос как можно ближе к воде.
  2. Провести с выпускного патрубка линию рециркуляции, и потоком с неё увеличить напор на всасе.
  1. Компрессором поднять давление воздуха в заранее герметизированной скважине.
  2. Подключить ещё один слабенький насос в тандем.

А что если отключат электричество? Тогда не мешало бы приспособить к самодельному насосу бензиновый двигатель от мотокосы, бензопилы или мопеда.

Рекомендуем:

https://youtube.com/watch?v=UJoNpNzrL2s

Использование энергии солнца

Данный самодельный водяной насос сделать очень легко и просто. Для изготовления подобной конструкции понадобится обычный шланг, выполненный из пластика. Оптимальным вариантом является использование пластикового шланга сечением 2 дюйма.

Монтаж шланга можно произвести двумя способами:

  • разложить в виде колец по поверхности;
  • подвесить шланг при помощи проволоки, используя для этого несколько вертикальных столбов.

Принцип работы данной конструкции основан на нагревании воды в устройстве солнцем. По мере заполнения шланга вода в нем начнет постепенно нагреваться солнечными лучами и будет подниматься.

Место соединения шланга и бака либо другой какой-либо емкости нужно покрыть специальным материалом, чтобы обеспечить надежную защиту от различных негативных воздействий. Для этого подойдет любой материал со светоотражающей поверхностью.

Насос на солнечной энергии: работает всегда (вариант)

Конструкция данного насоса состоит из специальной решетки, в трубках которой находится пропан-бутан. Решетка соединена с резиновой грушей, опущенной в емкость. В крышке емкости расположены два специальных клапана: первый предназначен для пропуска воздуха внутрь конструкции, второй выпускает его под определенным давлением в воздухопроводную трубу.

Чтобы привести насос в движение, в теплое время года достаточно лишь полить решётку прохладной водой. При этом происходит охлаждение сжиженного пропана-бутана, давление его паров снижается. Это способствует сжатию резиновой груши, и емкость заполняется воздухом. Через определенный промежуток времени солнечные лучи высушат решётку, и она снова нагреется.

Получившиеся при этом пары жидкости раздуют резиновую грушу, в результате этого давление в емкости повышается, и воздух будет выходить через специальный клапан в трубу. Образовавшаяся пробка из воздуха будет играть роль поршня, и погонит воду перед собой к головке душа. Жидкость при этом снова попадает на решетку и охлаждает ее.

Подобная система работает не только в летний период, но и в холодное время года. При этом цикличность немного меняется. Холодный морозный воздух охлаждает решётку конструкции, а нагревание ее происходит за счет воздействия подземных вод. Поэтому, если приусадебный либо дачный участок расположен на берегу какого-либо водоема, совсем необязательно носить воду на полив огорода с помощью ведер. Необходимо сделать насос для перекачивания воды своими руками из подручных материалов. При этом солнечные лучи и течение реки сделают основную работу сами.

Более сложный и трудоемкий процесс – изготовление ветровых конструкций насосов для выкачивания воды. Здесь необходимо проявить максимум смекалки и фантазии. Подобные устройства часто содержат сложные элементы, такие как гибкие приводы, различные формы ветроуловителей и так далее.

Самарские технологии

Комфорт и управляемость стандартной вазовской «десятки» всем известны. На хорошем шоссе и умеренной скорости эти два качества-антагониста худо-бедно уживаются. Если не требовать от машины остроты управления спорткара вкупе с комфортом лимузина, вполне можно обойтись штатными настройками ходовой части. Особенно если свято соблюдать правила — даже на «зеленых» магистралях не разгоняться быстрее 110 км/ч. Но оставим моральные аспекты, поговорим о технических.

Сделать подвеску, одинаково приспособленную к ухабистой дороге и отличному шоссе, возможно. И делают. Но опция эта — привилегия дорогих и породистых автомобилей, в когорту которых «вазы» пока не вхожи. И что же, мириться с этой несправедливостью? Вовсе не обязательно! Самарское НПП «Система технологий» готовит в серию свою новую разработку — подвеску SS20 с регулируемыми амортизаторами.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *