Без рубрики 'Велосипедный бардачок из старой камеры

Велосипедный бардачок из старой камеры

0 комментов
просмотров
18 мин. на чтение

Бардачок для велосипеда из мини-сумочки быстро и легко

Новеньким велосипедом нынче никого не удивишь. А вот оригинальным бардачком, как выяснилось, можно отличиться от всех.

К великому сожалению, в современном мире покупка велосипеда сравни покупки автомобиля — дополнительные опции за отдельную плату. И бардачок к новому велосипеду не прилагается. А мне он так нужен. И я решила сделать его сама из маленькой сумочки.

Итак, нам понадобится:

— набор для установки заклепок;

— ручной установщик кнопок;

— и немного смекалки.

Приступим, берем сумочку и вначале я исправлю один дефект — непрошитый край и укреплю те края, которые прошиты.

Укреплять будем заклепками.

Вначале я делаю засечку кернером в нужном месте, это облегчает пробить отверстие пробойником там, где мне нужно.

Ставим заклепки. У меня ручной инструмент для установки заклепок.

Заклепки на месте.

Теперь приступаем к креплению бардачка к велосипеду, крепить будем на пружины сидения. Мой велосипед стоит в сарае, поэтому переходим из дома на природу

Крепить будем с помощью кнопок. Это удобно сделать даже на улице.

Я не стала ломать голову и для ремней решила использовать ремешок от сумочки, к великому сожалению, он оказался немного тоньше моих кнопок, но это не столь важно в этом случае. Цепляем ремень вокруг пружин и продеваем в отверстия сумки укрепленные люверсами (они уже стояли на сумке)

Цепляем ремень вокруг пружин и продеваем в отверстия сумки укрепленные люверсами (они уже стояли на сумке).

С внутренней стороны подгоняем ремень по нужной длине и делаем сквозное отверстие шилом для кнопок.

Устанавливаем кнопки, делается это очень просто. С одной стороны, продеваем деталь гвоздик и ставим деталь «мама». Зажимаем установщиком. Готово.

С другой стороны то же самое — деталь «папа». Кнопка готова.

Для полной надежности я поставила 2 кнопки.

Лично мне бардачок нужен не как сумочка для инструментов, а как аптечка. От падения никто не застрахован.

Бардачок готов. Любуемся результатом

Спасибо за внимание

Велосипедный бардачок из старой камеры

Один из лучших аксессуаров для велосипеда — это велосипедный бардачок. Он придаёт законченный вид нашему велотранспорту и самое главное выручит своим содержимым на отдаленной от города или села дороге. И его можно сделать из материалов, которые у вас уже есть. Осталось приложить немного старания.

Что понадобится:

  • Старая велосипедная камера (у меня 16 размера);
  • Ножницы;
  • Инструмент для сшивания (у меня степлер для прошивки толстых стопок бумаги и скрепки к нему);
  • Линейка (рулетка);
  • Другие детали по вашему желанию и наличию.

Снимаем мерки с велосипеда и инструмента, который будет в нём храниться. Берём с небольшим запасом. А если, как и я, вы делаете это впервые, то с чуть большим запасом в размерах. В 1 — 2 см от желаемого.

Далее готовим велопокрышку для раскроя. Осматриваем её. Смотрим на её возможные места с порезами. Как их вырезать, чтобы хватила материала. А потом разрезаем её поперёк и вдоль. Чтобы получить плоскую форму из бублика.

Вспоминаем наши прошлые мерки на велосипеде (с запасом) и рассчитываем длину и ширину нашего будущего аксессуара.

Как видно у меня на камере есть разрез (слева). Поэтому я ещё раз разрезал камеру вдоль. Тем самым получив широкую часть в 8 см и узкую в 2 см для ремней. В вашем случае ремни могут не понадобится или быть купленные в швейном магазине: узкие ремни из синтетического материала.

Далее по меркам (с небольшим запасом) отмечаем нужные размеры. У меня 10 см (передняя стенка), 3 см (дно), 10 см (задняя стенка) и 8 см (на крышку). Отрезаем две таких части, чтобы получить нужную ширину изделия. И ёще два кусочка по 10 см высотой для боковин.Примечание: я, по неопытности, оставил сосок камеры не на передней стенке, а на крышке. Поэтому пришлось мастерить дополнительное крепление для крышки бардачка.

Складываем две части. И делаем первые скрепления степлером или другим видом сшивки, например обычной мягкой проволокой с острым концом.

Делаем второй ряд шва.

Начинаем крепить боковые части с дна на заготовке (мне так было удобнее).

Делаю загиб и пришиваю боковую часть к задней и передней стенке бардачка. Но не сразу. Пришил сначала обе части боковин к низу и с каждой из сторон на задней части, а затем и оставшиеся две стороны на передней части.

Начинаю делать ремни для крепления бардачка к велосипеду из оставшегося материала.

В швейном магазине или из старых рюкзаков или сумок можно раздобыть металлические прямоугольники от ремней или сделать их из гвоздей, как у меня.

Эти концы пришлось тоже закрепить степлером.

Вот такой нехитрый бардачок для семейного ключа велосипеда у меня получился за несколько часов.Примечание: когда будете его делать, смотрите на что кладете материал, так как резина пачкает поверхности, но в тоже время хорошо отмывается.

Если для вас это совсем в новинку, то полезно будет посмотреть готовые изделия на картинках или в живую, чтобы примерно понимать, что нужно вам будет сделать.

Этот пробный вариант я, скорее всего, буду ещё доделывать, по мере его испытания.

Источник

Подсидельная велосумка или бардачок для велосипеда с ремкомплектом и запчастями

Все эти комплектующие можно купить отдельно. Но в одном из торговых центров случайно наткнулся на велостенд где в наличии были готовые наборы ремкомплект с набором ключей и подсидельной сумкой.

Стоимость такого набора по акции оказалась небольшая, и составила всего 120 гривен. Если бы пришлось покупать все по отдельности, по приблизительным подсчетам общая цена всех комплектующих превышала бы в три раза.

Подсидельная сумка сделана очень добротно. Продавалась в нескольких цветовых вариантах, с красными и синими вставками. Естественно в целях увеличения безопасности передвижения было решено купить с красными поскольку этот цвет более заметен.

Также посреди велосумки вшита светоотражающая лента, на фото ниже она серого цвета. В темное время суток она отражает свет фар автомобилей позади, тем самым обозначая вас на дороге.

Сумка крепится за само сидение регулируемым ремнем и фиксатором, который охватывает саму сумку прижимает ее содержимое. Также спереди велосумка фиксируется к подсидельному штырю.

Важно  Переделка (реставрация) старого мастерка

Велосумка имеет двойное дно, и ее объем можно увеличить в два раза. Для этого необходимо расстегнуть нижний замок (молнию). Очень удобно если необходимо что-то небольшое перевезти а с собой не оказалось рюкзака или одежды с большими карманами.

Основное отделение сумки закрывается на замок (молнию) в верхней части. Удобно доставать и класть вещи.

Запасная камера для колеса была куплена отдельно, сразу после покупки велосипеда. Для нее также нашлось место в подсидельной сумке.

Велосумка содержала небольшой лоскут материала из войлока на котором можно разложить детали в случаи необходимости разбора какой-то узла велосипеда. Также можно вытереть руки или деталь от смазки.

Сам ремкомплект оказался очень хорошо укомплектован. В последствии не было необходимости собирать и докупать большую часть самому. Конечно же, некоторых вещей все же не хватает. Что еще может потребоваться в дороге и что стоит приобрести после покупки велосипеда я опишу в отдельной статье.

Состав ремкомплекта для велосипеда:

Мультитул довольно функциональный и содержит в себе накидные ключи, шестигранники и отвертки.

Данная подсидельная велосумка с имеющимся в ее составе ремкомплектом, а также дополненная в последствии необходимыми запасными частями, очень удобная и практичная в использовании. Все инструменты всегда присутствуют с собой в дороге, хорошо уложены и надежно закреплены.

Изготовляем бардачок собственноручно

Сделать простой бардачок своими руками не так сложно – немного времени и терпения. Прежде чем приступить, приготовим необходимый инструмент и материал – кусок кожзаменителя или натуральной кожи, например, со старого полевого планшета размером 23×20 см, сапожный нож, заклепки, линейка и мел для нанесения разметки (выкройки). Теперь приступаем к изготовлению, придерживаясь пошаговой инструкции:

  1. При помощи канцелярских принадлежностей – линейки, циркуля, маркера или мела – наносим выкройку будущей сумки на тыльную сторону отреза кожи.
  2. Вооружившись сапожным ножом, режем разметку по сплошным линиям – пунктир обозначает места сгибов!
  3. При помощи того же ножа или шила делаем отверстия под заклепки и застежки.
  4. Осуществляем монтаж застежки и формируем заготовку в местах сгиба, после чего фиксируем ее заклепками.

Сумка готова! Крепить под седлом можно липучками или из остатков кожи вырезать две полоски шириной, скажем 1,5 см, а с помощью болтов и гаек миниатюрных размеров устанавливаем бардачок.

Отправляясь в путь, каждый велосипедист обязан иметь бардачок, укомплектованный набором инструментов, запчастями и так далее. Ведь в дороге, какой бы длительной или короткой она ни была, случиться может всякое. К этому нужно быть готовым!

Источник

Что представляет собой велобардачок: обзор моделей

Бардачок – велосипедная сумка, имеющая различные формы и размеры, закрепляемая на элементах двухколесного транспортного средства. Изготавливается из кожзаменителя – классическое прямоугольное изделие, коим укомплектованы велосипеды отечественного производства. А также из современных материалов – модели, пришедшие к нам из-за «бугра».

Предназначение бардачка очевидно – комфортная для велосипедиста транспортировка необходимых в пути вещей. Какой же именно бардачок выбрать, зависит от цели и продолжительности непосредственно самого велопробега. Например, если прогулка верхом на велосипеде занимает несколько часов и не предполагает большой километраж, то и брать с собой в дорогу полный комплект вовсе не обязательно.

Воссоздаем ретро велосипед: сумка-бардачок для ключей

Здравствуйте, посетители сайта “Необычные вещи”! За окном осень и уже совсем скоро наступит зима. Но, не смотря на неблагоприятную погоду для велопрогулок, всё же находятся те, кто не хочет мириться с закрытием велосипедного сезона и продолжают ездить на велосипеде. Кто-то это делает в свое удовольствие, когда выглянет осеннее солнышко, для кого-то это ежедневная необходимость успевать по делам.

Так или иначе, их объединяет одно – любовь к своему двухколесному другу. Когда в жизни велосипед становится больше, чем «железяка» на колесах, его постоянно стараются улучшить, украсить, сделать удобнее и заметнее среди велосипедистов. Для таких велоинтузиастов, кто завершил сезон, а может быть уже и начал подготовку к новому и написана данная статья.

Конечно же, кожаная сумка для ключей, которую будем изготавливать, возможно, по стилю подойдет не всем, но все же, каждый после прочтения статьи решит сам для себя покупать или попробовать сделать сумку-бардачок для инструментов самостоятельно.

Движимый целью придать своему велосипеду ретро стиль попытался изготовить классическую сумку для велосипедных ключей своими руками. Скажу сразу, что конечный результат меня очень порадовал. Сделанная мной сумка ничем не уступает изделию подобного рода, изготовленного сумочных дел мастером. Переходим к подготовительным работам. Для этого нам понадобится заранее подготовить материал и инструменты: – Сапожный нож; – Толстый обрез кожи размером 22х19 сантиметров; – Для разметки линейка, шариковая ручка или мел.

Мне повезло, у моего друга оказалась нужная по толщине и размеру кожа от старой полевой сумки, которую он мне любезно предоставил. Приступим к разметке (1) на коже будущей сумки. Для ровной разметки нам понадобится угловая линейка и шариковая ручка или маркер (то, что хорошо будет писать на обратной стороне кожи, без пробелов), а так же циркуль или круглый предмет большого радиуса.

Начертив разметку, берем острый сапожный нож и аккуратно режем заготовку (2) по сплошным линиям (пунктирные обозначают места для сгиба). Далее проделываем отверстия ножом и шилом под разборную застежку и кнопки.

Затем устанавливаем застежку и сгибаем по контуру пунктирной линии заготовку сумки и скрепляем её с помощью кнопок (3).

В зависимости от того, где вы решили закрепить на велосипед сумку-бардачок, будем делать крепление сумки. Например, я решил закрепить под седло велосипеда (4), как было модно раньше.

Из остатков кожи вырезаем две ровные полосы (ширина на ваше усмотрение, у меня 1,5 сантиметра) и «П» – образный фрагмент из кожи. Во избежание кражи воришками и клептоманами всех мастей шлейки будем крепить внутри сумки-бордачка с помощью маленьких болтов и гаек. На крышке сумки вырезаем две «Н» – образные прорези. Сложив пополам накидываем шлейки на металлическую конструкцию седла, образовывая петлю и концы шлеек пропускаем в «Н» – образные прорези. Подобрав нужную высоту, на которой будет висеть сумка, пометим, где у нас будут отверстия для болтов. Вынимаем шлейки и делаем отверстия в них, так же не забываем сделать и в «П» – образном элементе крепления. Затем снова закладываем шлейки так, как было, совмещаем под крышкой сумки концы шлеек и «П» – образный элемент отверстиями и вставляем в них болты, закручивая гайки.

Важно  Мощный компрессор на основе болгарки

Источник

Велосумка под раму: как сшить быстро и просто

Эта модель изготавливается в форме прямоугольного треугольника. Она имеет основной отдел и два кармана по бокам.

Её крепят на раму велосипеда стропами – слипами.

Эта велосумка предназначена для перевозки необходимых мелочей. Она выдерживает вес бутылки с водой объемом полтора литра. В швы по периметру вставлен пластиковый кант.

Для изготовления потребуется:

  • основная ткань (желательно непромокаемая);
  • прочная подкладочная ткань;
  • застежка «молния» – 3 шт;
  • ременная лента (стропа);
  • застежка «липучка»;
  • пластиковый кант.

Для велосумки к месту будет светоотражающий кант, но подойдет и любой другой цвет.

Размеры и выкройка даны для рамы велосипеда 19” или 48,3 см

Для других габаритов рамы снимите мерки с велосипеда – высоту В и длину Д рамы.

Что следует учесть для раскроя выкроек

На бумаге, рисуем прямоугольный треугольник с катетами, равными В и Д.

В моем случае это 40 и 28 сантиметров. Углы треугольника скругляем для удобства обработки швов.

Вычисляем периметр получившегося треугольника П, это будет длина боковой части изделия 40+28+49=117 см.

Рисуем выкройку для нее: прямоугольную полоску с длиной П. В нашем случае П=117см, а ширину для нее задаем 10 см.

Переносим на основную ткань:

  1. Прямоугольный треугольник со скругленными углами — 2 части;
  2. Боковая поверхность в форме длинного прямоугольника – 1 часть;
  3. Прямоугольник 15*7 см — 1 часть;
  4. Прямоугольник 10*13 см -1 часть;

Прямоугольники будут закрывать начало и конец застежки — «молнии».

На подкладочную ткань переносим боковой карман в форме треугольника с размером чуть меньше чем основной – 2 части.

По начерченным размерам ножницами вырезаем заготовки из основного и подкладочного материала.

Как просто сшивать заготовки без брака: 4 последовательных шага

Шаг №1: как пришить молнию

Сначала на треугольные детали (1) вшиваем застежки «молния». Для этого делаем горизонтальный разрез на 2 см меньше, чем сама застежка. Приметываем к нему молнию, аккуратно загибая ткань выкройки внутрь.

Прострачиваем швы на швейной машине.

Вырезанные прямоугольные кусочки (3) и (4) сгибаем пополам по длине и приметываем в углах треугольника на лицевую сторону так, чтобы они закрывали начало и конец вшитой «молнии».

Прострачиваем по периметру выкройки эти вставки, обрезаем лишнюю ткань.

Получается вот такая простая защита для “молнии” на верхних углах поверхности.

Вшиваем еще одну «молнию» меньшего размера, располагая ее ниже первой и параллельно с ней.

С внутренней стороны пришиваем выкроенный из подкладочной ткани карман (5).

На второй треугольной части (1) выкройки изделия вшиваем «молнию» и пришиваем такой же маленький карман из подкладочной ткани (5).

Шаг №2: крепление строп

На ленте боковой части выкройки (2) размечаем места, где будут крепиться стропы, примеряя конструкцию к раме велосипеда. Для приведенных размеров получились метки: 16 см, 45 см, 104 см.

Стропы выкраиваем в форме полосок из основной ткани, складывая ее пополам. Обрабатываем швом края, пришиваем застежку – липучку. Готовые ремни пришиваем к боковой части велосумки в намеченных местах.

Стропы можно сделать из капроновой ременной ленты, к которой пришиты липучки.

Шаг №3: установка канта

К ленте боковой части сумки (2), по длинным сторонам, пришиваем пластиковый кант.

Прикладывать его нужно к лицевой стороне выкройки, как показано на нижней части рисунка.

Прострачиваем на машинке шов.

Складываем треугольную деталь с двумя “молниями” и боковую часть лицевыми сторонами внутрь так, чтобы кант оказался внутри, между деталями. Сшиваем детали по периметру треугольника.

Отступаем от начала работы два сантиметра и не дострачиваем шов до конца.

В месте соединения пластикового канта вставляем прямоугольный кусочек ткани, согнутый пополам. Он закроет некрасивый участок стыка.

Пришитый таким способом кусочек ткани защищает стык шва от зацепов о случайные предметы.

Шаг №4: заключительные операции

Все подготовленные места с изнанки зашейте одной строчкой.

Теперь расстегните самую верхнюю молнию и пришейте на изнаночной стороне вторую треугольную часть сумочки (1).

Не забудьте здесь тоже вставить защитную полоску на стыке канта. Готовую сумку выверните на лицевую сторону, тщательно выпрямите швы.

Велосумка под раму легко крепится, имеет достаточный объем для перевозки аксессуаров, не мешает педалированию даже по труднопроходимой местности.

Бардачок для велосипеда своими руками и покупной

Всем доброго времени суток. Хочу наконец полностью определится с тем, что имеет оправданную причину каждый раз с собой возить в бардачке. Естественно нужен компромисс между весом и действительно необходимыми(пусть и на редкие случае) вещами. Как турист для дальних вылазок велосипед я не использую. Но часто в рамках города нужно выезжать относительно далеко. Это — каждый день — работа, ну и иногда на выходные выехать намного дальше. Это значит что покатушки далеко не дворовые, и в пути как никак нужно из категории ремкомплекта что то да с собой иметь чтобы потом в разных случаях не таскать через пол города вел. домой пешком либо искать ближайшую аптеку. Вот в связи с этим опытных людей прошу помочь определится, что с собой следует таскать. Я фактически новичок, и единственное с чем приходилось возится в полевых условиях — это банальнейший слёт цепи. Сразу отмечу что все я планирую возить в одной сумочке чуть больше барсеточного размера: на велике не предпочитаю что нибудь оставлять чтобы избежать кражи. Даже флягу и фары(использую быстросъемные). По-этому такую сумку планирую возить в велорюкзаке. Итак, начнем по приоритетам сверху(важнейшие) вниз. 1. Что все равно с собой всегда приходится таскать, хоть и не в бардачке, — так это цепной замок. А он весит в 3-4 раза больше чем троссиковый(зато надежнее). Точно не скажу но гдето думаю 3 кило будет. 2. вот касательно этих банальнейших слетов цепи — интересно, перчатки лучше какие то резиновые или другие? или вообще практичнее тряпочку какую-нибудь? Как по мне, перчатки намного удобнее. Кто что скажет? 3. хотя бы пол литра воды чтобы смыть грязь если она окажется на коже. Думаю это действительно нужно — если не для мытья то для питья однозначно. 4. само собой удобный и компактный мультитул — его хоть в карман ложи, лишним никогда не будет.

Важно  Поздравления с днем рождения 59 лет

Теперь то что касается одного относительно частого неприятного случая — прокол камеры. Много пишут что нужно возить с собой ремкомплект, но стоит ли об этом серьезно задуматься если у меня горный велосипед с покрышками с достаточно неплохими протекторами? Ну я понимаю что даже и такое колесо пробивается — но если я обычно езжу по дорогах и асфальте и стараюсь объезжать битые стекла и прочую чертовщину — то насколько это для меня оправдано? Если все таки имеет место ремкомплект, то давайте определимся что лучше: 5. сам ремкомплект с заплатками и клеем. 6. запасная шина — я думаю лучше этот вариант так как проще и быстрее заменить новую шину и полноценно при нормальных условиях залатать дома нежели в неудобствах на улицах. 7. во всяком случае и бесспорно — насос.

8. для меня как я и говорил, в бардачке будут лежать еще и съемные фары на случай если придется в темную пору ехать домой(обычно из работы).

А сейчас — поговорим об аптечках. Насколько они оправданы в умеренной велосипедной езде — и сколько людей из вас с собой таскают ее? Если есть смысл, то какой состав должен быть? Я раньше любил агрессивную езду по городе и по этому часто падал — но максимум это «тертые об асфальт раны», которые в общем то не так опасны и с которыми можно доехать домой, смыть и обработать. Хотя, естественно, лучше не заканчивая на этом запланированную поездку, поехать себе дальше, обработав на месте. Предположительный список: 9. перекис водорода во всяких случаях. 10. йод(или альтернатива) при глубоких и больших ранениях (редко, но мало ли что может быть — баночка очень маленькая, весу лишнего вряд ли добавит). 11. Бинт 12. лейкопластырь 13. маленькие ножницы. 14. вата. Это то чем можно себе самому помочь при падениях и слабых столкновениях. Естественно, жгуты, нитроглицерин, аспирин, аппараты для штучной вентиляции легких и прочее если и имеет смысл с собой таскать, то в том случае если едет хоты бы 2 человека, да и то в дальний загородской путь.

Итак, это то что мне пришло в голову. Возможно тут много лишнего, а возможно, наоборот, чего то не хватает. Набор «профессионального бойца» что включает в себя запасные спицы, тросы, ключ для натяжения спиц, прочие проф. инструменты я как вы уже поняли по назначению поездок — я не привожу. Вряд ли это имеет смысл таскать да еще и неопытному в ремонтных работах такого типа(хотя хотелось бы научится). Попрошу поделится советами и опытом относительно данного вопроса.

Сумка под сиденье велосипеда: особенности конструкции

Это модель изготавливается из джинсовки и крепится под седлом велосипеда. Сшить ее легко для тех, кто знаком с иголкой, нитками и швейной машинкой

Если нет желания или возможности покупать новую ткань и другие материалы, для изготовления подойдут старые джинсы и отживший своё детский рюкзак.

Необходимые материалы:

  • джинсовая ткань;
  • материал для подкладки;
  • сеточка для карманов;
  • застежка – молния;
  • пряжки;
  • ремешки (стропы).

Начинать работу необходимо с создания эскиза заготовок на бумаге и переносу размеров на выкройку. Габариты короба выбираются по подседельному пространству велосипеда, куда крепится аксессуар.

Как сделать выкройки заготовок

Велосумка состоит из четырех типов деталей:

  1. Основная часть – 2 шт;
  2. Боковая полоска – 1 шт;
  3. Клапан на молнии, закрывающий сумку – 1 шт;
  4. Кармашки на клапан из сетчатой ткани – 2шт.

Рисуем их эскизы по размерам на бумаге, вырезаем и переносим на ткань.

Как сшить сумку за 10 этапов

Этап 1. Для каждой детали, кроме карманов, выкроим дополнительно подкладку из непромокаемей ткани.

Этап 2. Пристрочим подкладку к джинсовке по контуру.

Этап 3. К двум основным деталям (1) по скругленной линии контура пришиваем пластиковый кант. Он поможет держать форму и защитит швы от износа.

Этап 4. Стыковые швы, если они присутствуют, обрабатываем джинсовой лентой.

Этап 5. На верхней части боковой полоски (2), ближе к закрывающей крышке, пришиваем ремешок (стропу) для крепления к седлу велосипеда. Он протягивается через каркас седла и обхватывает все изделие. Для закрепления ремнем пришиваем пластмассовую пряжку.

Этап 6. Второй ремешок с пряжкой располагаем на донной части. Он зацепляется за раму велосипеда, чтобы готовое изделие не раскачивалось при езде по дороге.

Этап 7. Теперь пришиваем одну основную деталь (1) к боковой полоске (2), сложив их лицевыми сторонами внутрь. Пластиковый кант тоже должен оказаться внутри.

С другой стороны, симметрично пристрачиваем вторую основную деталь (1).Выворачиваем готовое изделие налицо. Получился аккуратный мешочек с жестким каркасом.

Этап 8. Верхний край сетчатых кармашков (4) обшиваем декоративной лентой или косой бейкой. Можно взять готовые отстроченные кармашки со старого детского рюкзака, тогда обработка не потребуется.

Этап 9. Пришиваем к клапану (3) два кармана из сеточки (4):

  • первый на изнаночную сторону;

второй — на лицевую часть.

Вставляем пластиковый кант по периметру клапана. Пришиваем крышку-клапан к готовому мешочку в нижней его части по прямому срезу.

Этап 10. По свободному скругленному краю вставляем застежку «молнию» с двумя замками, чтобы сумку можно было легко расстегнуть любой рукой.

Готовую велосумку пристегиваем стропами к велосипеду, и отправляемся в путешествие.

Сумка под сиденье велосипеда хорошо подходит на современные модели байков, выпускаемые без крыльев и багажников. Ее размеры по желанию можно увеличить.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *