Без рубрики 'Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса

Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса

0 комментов
просмотров
12 мин. на чтение

Рекомендации по замене вентиля

Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:

Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.
Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска

Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек
Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.. Самостоятельная замена вентиля

Самостоятельная замена вентиля

Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки.

Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.

Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска.

На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину.

Как правильно выбрать нужный вентиль

В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости:

  • Если автомобиль будет эксплуатироваться при экстремально низких температурах, ниже -20 градусов Цельсия, водитель должен выбрать вентиль не с пластиковым, а металлическим колпачком, защищающим резьбу ниппеля соска.
  • Резиновый ниппель в сборе с вентилем применяется при схожих погодных условиях, так как изделие не может нормально переносить слишком высокие и низкие температуры. Таким образом, если в регионе автолюбителя свирепствуют морозы или, наоборот, в летнее время температура воздуха превышает 40 градусов, ему стоит рассматривать только металлические изделия.
  • Резиновые изделия не рассчитаны на повышенное давление в шинах, максимальный предел, который они способны выдержать, составляет 4,5 бара. Если автолюбитель является владельцем микроавтобуса или полноразмерного внедорожника, то ему в любом случае потребуется только металлический вентиль колеса автомобиля.
Важно  Прикольные поздравления и картинки с Днем ВДВ

Важно!
Для корректного выбора вентиля на колесо водителю также необходимо знать все геометрические характеристики изделия, пришедшего в негодность: длину выступающей части и диаметр отверстия в ободе колёсного диска, потому что любая другая размерность может просто не подойти.

Стальной вентиль

Как сделать приспособления

Для быстрой замены вентиля понадобится изготовить следующие инструменты (их делаем один раз, а затем используем долгие годы):

1. Конус . Его можно изготовить из нержавеющей стали, нужно вырезать заготовку по размерам, а затем сварить края (при помощи сварочного аппарата, пайка не подойдет). Размер широкого отверстия конуса должен соответствовать диаметру самой широкой части вентиля , а размер узкого отверстия конуса должен быть таким, чтобы в это отверстие свободно входил вентиль своей узкой частью .

2. Крючок с ручкой . Изготавливается из металлического прута , а ручка может быть сделана любым способом и из любых материалов, главное – чтобы хорошо держала металлическую часть и не выскакивала из рук (можно просто согнуть проволоку и обмотать изолентой). Диаметр крюка составляет примерно 4 мм .

3. Толкатель . Для его изготовления требуется припаять (прикрутить, проделав отверстия и вернуть болт) старый металлический колпачок к пруту, и посадить основание прута в рукоять.

Кроме того, потребуется жидкое мыло, которым нужно будет смазывать свой самодельный инструмент, чтобы не повредить резину и поверхность колесного диска.

Быстрая замена соска за 20 секунд

1. Смазываем мылом крючок, отодвигаем вентиль и просовываем крючок в отверстие сбоку. Поддеваем крючком основание вентиля (по центру основания у вентиля есть отверстие) и вытягиваем его наружу. Колесо сразу же спустит.

2. Подготавливаем к установке новый сосок. Берем мыло и смазываем посадочное отверстие, накручиваем новый вентиль на резьбу толкателя и смазываем поверхность вентиля, а затем смазываем внутреннюю поверхность конуса.

3. Устанавливаем сосок. Вставляем вентиль в конус (с широкой стороны), а сам конус прислоняем к посадочному отверстию точно по центру. Проталкиваем вентиль сквозь конус в посадочное отверстие, в случае успеха должен быть характерный звук. Чтобы не повредить руку о край конуса лучше обернуть ручку полотенцем!

4. Вытягиваем толкатель с вентилем назад таким образом, чтобы основание вентиля заняло свое место в отверстии, и откручиваем резьбовую часть толкателя. Все, почти готово.

Остается подсоединить насос, и накачать колесо. Можно промазать мыльной водой место соска и убедится что уже ничего не пропускает.

Если информация была полезной для вас – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить очередную интересную статью.

Смотртие видео

Поделки для дома из дерева своими руками: идеи, полезные советы. Панно из дерева на стену. Подставка для телефона из дер.

Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютер
  • История
  • Космос
  • Криминал
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница

Как показывает практика, на украине уже пятый год не могут вылечить.

Новое ничего создать не могут, да и старьё скоро на металлолом сдадут. Украина всё, сдохла.

Возьмут вышиванку, пойдут в схрон! :).

Напишите мне и я вам буду читать.

Я романтик до каждой клеточкой.

Важно  Как быстро поймать крота банкой

После этой строчки поняла, что статья туфта: «Венлаксор — антидепрессант без побочных эффе.

Смотрел на сайте Zlato, ассортимент красивых, брендовых часов, просто зашкаливает. И по це.

Увы, кошки глупые существа.

А чем учёные виноваты, что кошки глупые.

Ссылка на esoreiter.ru указана изначально https://labuda.blog/wp-content/uploads/2019/07.

Цементный вазон с фактурой скалы на резиновом мяче

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» – это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Штампованный диск

Решив начать с простого, мы взяли обыкновенный штампованный стальной диск. Мы будем проводить работы без покрышки — чтобы было хорошо видно, что происходит с внутренней стороны диска, когда старый вентиль вытаскивается, а новый занимает его место.

Первым делом наносим мыльный раствор вокруг вентиля. Это поможет крючку пройти между ним и диском. Берем крючок и вставляем его. После поворачиваем на 90° так, чтобы крючок зацепился за отверстие в вентиле. Проверить, получилось ли это, можно, слегка покрутив крючок — вентиль будет двигаться вместе с ним. Вытаскиваем вентиль. Если бы колесо стояло на автомобиле, работать с ним было бы удобнее, нам же приходится придерживать штамповку. Тем не менее вентиль покидает диск без особых затруднений.

Теперь будем ставить новый вентиль. Для этого мы накручиваем его на оправку с резьбовым наконечником до упора. Смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, вставляем вентиль в коническую втулку и проталкиваем, пока кончик не покажется практически на выходе. Прикладываем оправку с втулкой к отверстию в диске и надавливаем на ручку. Она провалилась, значит, кончик вентиля прошел сквозь отверстие. Покачиваем ручку и тянем вентиль, чтобы он защелкнулся и занял свое место. Выкручиваем резьбовую оправку и снимаем вместе с ней втулку. Вентиль установлен!

Когда необходима замена вентиля

Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель

Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки

Если водитель предпочитает динамичную и агрессивную езду, ему необходимо хотя бы раз в неделю проверять давление в шинах и при обнаружении малейших признаках его потери ехать на шиномонтаж, где опытный мастер, не найдя пробоину в колесе, наверняка скажет, что нужно менять вентиль автомобильный.

Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия.

Езда по грязи или по глубокому снегу может повредить выступающую часть изделия чисто механическим путём, что будет видно и невооружённым глазом. Конечно, в данном случае эксплуатация колеса с таким ниппелем неприемлема.

Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации.

Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях.

Важно  Скрытый клинок своими руками

Важно!
Многие владельцы транспортных средств обращаются на шиномонтаж уже слишком поздно, когда замене может подлежать не только относительно дешёвый вентиль колесный, но и «съеденная» резина, а порой и всё колесо в сборе.

Проверка исправности вентиля

Что понадобится

Сама процедура замены соска займет совсем немного времени. А вот подготовка к ней предполагает изготовление подходящих инструментов. Не стоит жалеть потраченного на них времени – пригодятся еще не раз!

Итак, понадобятся:

  1. Конусообразная металлическая трубка. Ее нужно изготовить из листа стали, заварив шов. Нижний (широкий) диаметр трубки – чуть больше сечения основания вентиля. Верхний (узкий) – по размеру отверстия, в которое устанавливается сосок.
  2. Крючок. Похож на обычную отвертку, изготавливается из металлического прута, приделанного к удобной рукоятке. Кончик металлического прута надо загнуть так, чтобы получился удобный крючок.
  3. Толкатель. В основе этого приспособления также лежит металлический прут на ручке. Только к его концу припаивается металлический колпачок для вентиля. Вместо колпачка подойдет трубка подходящего диаметра, только в ней придется нарезать резьбу с внутренней стороны. Ведь это приспособление должно накручиваться на сосок.

Четвертым предметом, необходимым для замены вентиля за 20 секунд, является обыкновенное жидкое мыло – оно послужит как смазка.

Как устроен вентиль для бескамерных шин

В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов.

Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов:

  • Резиновые — втулка из нержавейки надёжно запаяна в полимерный эластичный корпус, в котором располагаются стержень, пружина, клапан и золотник, представляющие собой конструкцию разборного ниппеля для бескамерных шин. Головка устройства с наружной резьбой выступает из резины, и на неё накручивается полимерный колпачок.
  • Резинометаллические — основание втулки выполнено из металла, и на него надевается тонкое стальное кольцо для надёжной фиксации вентиля к ободу колёсного диска.
  • Металлические — резиновые детали отсутствуют, а из обода торчит лишь металлический резьбовой элемент, внутри которого спрятан тот же самый ниппель. Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка.

Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях.

Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства.

Резиново-металлический вентиль
Важно!
Вентиль не представляет какой-то особой ценности и при малейшем повреждении, с целью предотвращения потери давления в колесе во время эксплуатации автомобиля, просто заменяется любым мастером на шиномонтаже.

Как сделать приспособление для снятия вентиля

Для того, чтобы поменять сосок, понадобится самодельная трубка конусообразной формы, инструмент-толкатель и крюк-дергатель с небольшой ручкой. Трубка сворачивается из любой стали (само собой листовой) в небольшой конус так, чтобы меньший диамет совпадал с колесным вентилем, а больший – превосходил показатель сечения основы. Наружный шов нашей кустарной трубки стоит укрепить сваркой.

Крючок лучше всего сделать из стального прута малого диаметра. Его обязательно следует оборудовать комфортной ручкой для упрощения использования и повышения безопасности. Кроме того, во время операции понадобится жидкое мыло.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *