Без рубрики 'Гитарная педаль distortion своими руками

Гитарная педаль distortion своими руками

0 комментов
просмотров
18 мин. на чтение

Для чего и как появились

Музыканты называют педаль эффектов «примочкой» для электрогитары. Появились в шестидесятых годах 20-го века. Известный гитарист Джимми Хендрикс впервые использовал изменение звука электрогитары — явление называется Fuzz. Тогда гитарист просто использовал перегруз выходного сигнала через усилитель.

На основе этого искажения позже появились гитарные приспособления с Distortion и Overdrive. Различаются по жесткости звучания: овердрайв мягче, его применяют для игры сольных композиций.

Компания Fender неправильно спаяла схему при изготовлении первых примочек. Но благодаря этому появился новый, который до сих пор широко распространен среди музыкантов жанра хэви-метал.

Позже начали появляться разнообразные устройства с транзисторами и без. Также одна из первых — японская модель Zoom, являющаяся популярной по сей день.

Комплектующие

Любая педаль эффектов для гитары, приобретаемая в магазине, дополняется определенной комплектацией. И что интересно, у каждого производителя и у каждой модели сопутствующий набор различается. К бюджетным моделям предусмотрен только блок питания, а к дорогим устройствам прилагается даже чехол для кнопки включения.

На наличие блока питания следует обратить внимание в первую очередь. В принципе, без этого устройства не работает ни один электрический инструмент или прибор

В случае с гитарными примочками блок питания решает вопрос низкого напряжения, что сказывается на качестве окраски звука.

Большинство производителей стараются изготавливать педали для гитар в алюминиевом или пластиковом корпусе. Алюминий как материал обладает повышенной устойчивостью к механическим воздействиям. Пластиковый корпус менее надежен, хотя и изготовлен из усиленного соединения. В случае повреждения корпуса владелец примочки может отправиться в магазин за новым коробом либо изготовить его самостоятельно. В пластиковой конструкции придется оклеивать внутреннюю сторону корпуса фольгой, чтобы она экранировала.

Еще одной важной частью конструкции является кнопка. В комплектах некоторых моделей присутствует дополнительная накладка на нажимной элемент

Чаще всего именно кнопочный механизм страдает от постоянного воздействия ногой. Порой музыканты надевают не кроссовки, а гриндеры, отличающиеся усиленными вставками, что увеличивает механическое воздействие на устройство.

А также в комплектации присутствуют кабель и патчи. К отдельным моделям прилагается по 2 шнура. В некоторых комплектах патчи и вовсе отсутствуют. Их приходится приобретать отдельно. Для подключения одной педали достаточно использовать несколько кабелей, входящих в комплектацию прибора. А для подключения цепи без патчевых соединителей обойтись не удастся.

Устройства для создания тоновых эффектов

Тоновые работают с разнообразными частотами. К ним относят эквалайзеры и вау-вау. Эквалайзер регулирует оттенок звучания игры, делая определенные частоты выше или ниже. Педаль эффектов разделена полосами — диапазонами частот.

При помощи специальных движущихся ручек настраивается уровень сигнала в конкретном диапазоне частот. Если повысить высокие частоты, то звук гитары становится более ярким, если понизить, то звучание мощнее, что используется в современном хард-роке. Звук для блюзовых партий обеспечивает поднятие средних частот эквалайзера. Если их уменьшить, то получается звук, характерный для хэви-метала.

Звучание, которое получается при помощи педали вау-вау, схоже с кваканьем лягушки. Поэтому примочку называют «квакушка». По сути, педаль вау-вау – это фильтр, который подавляет некоторые частоты, а другие повышает при нажатии. Чтобы добиться вау-звучания, нужно покачивать педаль в такт композиции.

Какие бывают педали эффектов для электрогитары

Wah-Wah

Отличается от остальных тем, что при нажатии возникает «тройной звук». Он теряет силу, как только уменьшается сила нажатия ногой на конструкцию. Такой вид используется в том случае, если есть необходимость воспроизвести выразительное и динамичное воспроизведение. Таким уникальным преображением пользовался мастер исполнения – Джимми Хендрикс.

Все изделия, представленные на рынке аппаратуры, имеют особенное, только им присущее, звучание, что порой делает проблематичным принять единственно правильное решение

Чтобы не разочароваться в приобретении и использовать в полном объеме потенциал продукции, нужно особое внимание обратить на наличие элемента, позволяющего настраивать параметры воспроизведения

Дисторшн

Среди ее почитателей она считается роковой. При использовании происходит обрезание сигнала благодаря резкому ограничению амплитуды. Этот способ преимущественно применяется при исполнении металла и рока. Ее используют и для бас-гитары, так как присутствующие там стандартные «искажатели»  немного портят звук, понижая диапазон частот. Относящаяся к данному типу BOSS DS-1X DISTORTION считается лидером среди своих собратьев. Ее можно приобрести в среднем за 218 $, но она того стоит.

Овердрайв

Данная конструкция ослабляет уровень звукового сигнала по амплитуде, причем плавность получается благодаря закругленному обрезанию верхних витков синусоида. Это дает возможность достичь динамичного воспроизведения путем усиления ударов по струнам.  К данному виду относится  BOSS OS-2, средняя цена которого составляет 140 $.

Бустер

Благодаря ему происходит специфическое воспроизведение. Он быстро преображает звук, поэтому используется в качестве усилителя сигнала. Его применение позволяет усилить перегруз уже на начальной стадии усиления. Данная функция будет кстати музыкантам, которые желают искажать сигналы на низкой громкости. Достаточно эффективной будет данная конструкция в процессе добавления в сольную партию.  Бустер просто необходим для схемы, когда музыкант применяет больше, чем четыре эффекта и большое количество кабелей. Рейтинг качественной продукции возглавляет BLACKSTAR HT-BOOST, который можно приобрести за 240 $.

Фузз

Основа действия – нелинейное преобразование звучания посредством транзисторов. Они полностью исключают огибающий сигнал, благодаря чему мы слышим аналог «органного» звучания. Преимущественно используется в сольных партиях. Яркий пример – исполнение композиции Джимми Хендриксом «The Star Spangled Banner». Классика фузз педалей – DUNLOP M173 MXR CLASSIC 108 FUZZ стоимостью  170 $.

Печатная плата

Хотя разработчики и утверждают, что это полностью открытый проект, но упорно не желают делиться файлами разводки печатной платы для какой-либо САПР (например, для того же KiCad, в формате которого они предоставляют принципиальную схему).

Поэтому для изготовления педали есть три варианта:

  1. заказать у разработчиков либо только печатную плату, либо весь набор для сборки педали (ссылка на сайт разработчиков будет в конце статьи);
  2. изготовить печатную плату по экспортированному в pdf-файл трафарету (предоставлен разработчиками) с помощью «лазерно-утюжной» технологии; ссылки для скачивания архивов с проектом в KiCad и трафаретами печатной платы будут приведены ниже;
  3. развести печатную плату в удобной для вас САПР и под компоненты, которые вы предпочитаете, или которые у вас есть в наличии (и, возможно, поделиться результатами с остальными 😉 ).
Важно  Поздравления с годовщиной свадьбы 2 года —

Внешний вид печатной платы pedalSHIELD UNO и расположение компонентов

Что это такое и зачем нужны?

Каждому гитаристу крайне важно добиться совершенства звучания исполняемой мелодии. Именно такой результат удастся получить, используя педаль эффектов

Однако прежде чем спешить приобретать столь незатейливое дополнение для гитары, необходимо познакомиться с конструктивными особенностями этого устройства, узнать, какие бывают разновидности, и уточнить список функций, которыми оснащены понравившиеся модели.

Современные производители музыкальных инструментов каждый год выпускают на рынок новинки электронных устройств, позволяющих преобразовывать гитарный сигнал до неузнаваемости. Традиционная форма педали для гитары представляет собой небольшую металлическую коробку, с разных сторон которой имеются разъемы для подключения кабелей и регуляторы настроек эффектов на дисплее.

В разговорной форме музыканты называют педаль эффекта гитарной примочкой. Каждая отдельная модель примочки характеризуется определенными возможностями искажения звука, так что любой музыкант может представить себя в роли известного рок-идола. Большинство компаний, занимающихся изготовлением музыкального оборудования, часто создают многофункциональные педали для гитары. Они могут усилить соло, смягчить бас и придать звучанию ритм-гитары акустический эффект.

Группы гитарных эффектов

Гитарное производство развивалось годами, за это время было создано множество эффектов. Удовлетворяют запросы музыкантов, соответствуют жанру.

По принципу искажения делятся на несколько групп:

  1. Гейновые отличаются суровостью. Работают с пределом громкости звука.
  2. Динамические гейновые обрабатывают звук, откликаясь на уровень громкости.
  3. Гейты управляют сигналом, но не снижают диапазон звучания. Их называют также «шумодавы».
  4. Тоновые действуют на частоты, изменяя тональность звука.
  5. Модулирующие придают экспрессию, украшают звук.
  6. Эмулирующие создают эмуляцию со звуками и эффектами такими, как эхо, задержка, акустическая гитара.

Швейцарская компания Behringer, основанная в 1989 году, является одним из крупнейших производителей, занимающимся изготовлением профессионального звукового оборудования.

В линейке товаров многих брендов есть недорогие, но качественные гитарные аксессуары для искажения звучания, а также усилители, процессоры и селекторы.

Разнообразие гитарных эффектов

Эффекты перегруза.

Это самые распространенные и узнаваемые виды эффектов. Изначально, они появились, когда вход гитарного усилителя впервые стали перегружать. Перегруз искажает изначальный гитарный сигнал путем ограничения его по амплитуде, в результате чего достигается такое мощное рычащее звучание. Это именно те самые эффекты, которые придают гитаре рок звучание. По уровню перегруза делятся на 3 типа (от меньшего к большему):

  • Овердрайв (Overdrive)
  • Дисторшн (Distortion)
  • Фуз (Fuzz)

Овердрайв

Овердрайв это самый мягкий перегруз. Звук насыщается теплыми гармониками и так кардинально не ограничивается по амплитуде, как при дисторшене. Полученный звук звучит тепло и объемно. Эффект широко используется в исполнении блюза и классического рока. Самый классический представитель овердрайвов это педаль Ibanez Tube Screamer. Также большую популярность нашли педали фирмы Boss – Boss SD1 и SD2 к примеру.

Дисторшн (Distortion)

Дисторшн уже имеет побольше рыка и мощи, что достигается более большим уровнем искажения. Звучание гитары при его использовании становится ярким, резким и пробивным Этот эффект широко применяется в металле, начиная от классического хэви метала и заканчивая экстремальными стилями типа Death и Black Metal.

Фуз (Fuzz)

И когда уровень искажений имеет очень большую степень, такой перегруз уже называют фуз. Эффект довольно специфический, не особо популярен в современной гитарной музыке.

Основные регуляторы гитарных педалей Distortion.

Самый минимум это три крутилки на педали:

  • Громкость (Volume). Отвечает за громкость выходного сигнала.
  • Гейн (Gain). Отвечает за уровень перегруза.
  • Тон (Tone). Регулятор баланса верхних и нижних частот.

На разных моделях могут быть еще дополнительные ручки. Например, вместо тона, многие производители на свои модели ставят отдельные ручки регулировки частот. То есть, по сути, ставят эквалайзер. Например, на педали Metal Zone от фирмы Boss, эквалайзер 5-ти полосный. Помимо стандартных НЧ, СЧ и ВЧ, вы даже можете отдельно настраивать верхние и нижние диапазоны средних частот.

Пространственные эффекты.

Эти типы эффектов добавляют как бы глубину, пространство в ваш звук. К ним относят реверберацию и дилей.

Реверберация добавляет эхо, будто вы сидите в большой комнате. Педали реверберации или просто ревербераторы дают возможность регулировать глубину или объем этой абстрактной комнаты. Основные регуляторы педали реверберации:

  • Объем комнаты (Time). Позволяет настраивать глубину эффекта. Короткое или длинное эхо.
  • Баланс между обработанным и сухим сигналом (Mix).
  • Громкость эффекта (Volume).

Дилей технически подмешивает к основному сигналу его же повторы, что также дает эффект эха. Количество и частоту повторов можно регулировать. Обычно дилей применяется в соло на перегрузе, чтобы получить такой певучий космический звук. Благодаря ему, звучание становится более плотным. Педали задержки бывают аналоговые и цифровые. Основные регуляторы педали следующие:

  • Время задержки (Delay Time) – время между повторами.
  • Количество повторов сигнала (Feedback)
  • Громкость повторов или баланс (Level или Mix)
  • Громкость обработанного сигнала (Volume)

Фильтры

Под таким общим названием находятся наверно вторые по популярности гитарные эффекты после дисторшена – квакушки (Wah-Wah). Квакушка представляет собой большую подвижную педаль. При нажатии на которую появляется тот самый квакающий звук. Принцип действия заключается в том, что когда вы на нее нажимаете, усиливается определенный диапазон частот, а когда отжимаете, наоборот ослабляется. Поэтому кваки и относят к фильтрам.

Педали эффектов для электрогитары бывают «ручного» и автоматического типа. Первой непосредственно управляет гитарист в реальном времени, вторая срабатывает в определенно заданных условиях автоматически. Срабатывание такого эффекта может определяться следующими факторами:

  • Время. Фильтр меняет частоты по истечению заданного интервала времени.
  • Динамика. Фильтр начинает работу, при изменении громкости исполняемой музыки.

В современной музыке можно довольно часто на соло партиях услышать этот эффект, так как он дает много выразительности. Но главное не перебарщивать, как например Кирк Хэммет.

Важно  Автоматический полив огорода

Продолжение во второй части.

Применение эффекта дисторшн

Гитарный дисторшн получил широкое распространение в тяжёлой рок музыке. Музыку групп различных экстремальных стилей металла невозможно представить без жёстко звучащих гитар. У каждого гитариста этих групп есть в арсенале педаль Distortion какой-либо известной фирмы, либо они используют процессор эффектов, где уже есть встроенный дисторшн. С распространением такого гитарного звучания изменилась и сама манера игры музыкантов, их звукоизвлечение. Развивалась скоростная медиаторная техника, тэппинг, различные варианты глушения и специальные приёмы игры на электрогитаре, которые мы будем изучать в дальнейшем.

Многие производители гитарного оборудования имеют в своей линейки продукции примочки дисторшн для гитары. Из наиболее известных можно выделить:

и многие другие.

Как выбрать

Не стоит приобретать изделия одновременно с гитарой для обучения. Новичок не в состоянии сразу же осознать необходимость такого приспособления и может потерять интерес  к дорогостоящему оборудованию, забросив его на чердак до лучших времен. Чтобы осознать необходимость педалей, вначале нужно набраться опыта, а на это уйдет много времени усиленных занятий.

Как только новичок получит опыт и навыки, определится с индивидуальным стилем игры, наступит час приобретения подобного изделия. Можно долго изучать описание, отзывы, советы бывалых в отношении популярности изделий, но не существует универсальных рекомендаций. Главный момент – должна присутствовать запись для прослушивания, чтобы возможно было бы проанализировать собственные ошибки, дабы в последующем их не совершать.

Если вынашиваются планы приобрести нескольких комплектов, то стоит обратить внимание на педалборд. Это специально разработанное устройство, предназначенное для крепления всего оборудования в определенной последовательности и соединения их между собой при помощи проводов

Оно помогает комбинировать действия в нужной последовательности. Благодаря ему хранение и транспортировка оборудования происходит без особых проблем.

Как сделать педаль самостоятельно

Чтобы сделать педаль своими руками нужно уметь читать электронные схемы и паять. Учитывайте, что педалью управляют при помощи ног, поэтому она должна быть надежной и крепкой.

Пошаговые действия:

  1. Найдите схему примочки, которую собираетесь сделать. Постарайтесь выбрать не слишком сложный шаблон с минимальным количеством компонентов.
  2. Определите названия компонентов, которые необходимы. Приобрести их можно в любом магазине радио-товаров.
  3. Все соединения в схеме обозначьте нумерацией по порядку, чтобы ничего не упустить при сборке.
  4. Соедините всю последовательность электронных компонентов при помощи специальных проводков на макетной плате, затем протестируйте ее.
  5. Если схема работоспособна, перенесите ее на подготовленный фольгированный текстолит с развязкой соединений.
  6. Повторно протестируйте полученную схему.
  7. Сконструируйте корпус педали и поместите в него плату, выведите органы управления на переднюю панель.
  8. Соедините примочку с гитарой и с усилителем посредством двух кабелей.

Существует разнообразие гитарных аксессуаров, которые применяются как к электро- и бас-гитарам, так и к электроакустическим. В зависимости от стиля музыки и собственных предпочтений, музыкант может собрать коллекцию гитарных примочек. Если устройств слишком много, то для хранения и транспортировки изготавливаются специальные педалборды.

Новости музыкального оборудования

  • Моторизированный DJ-контроллер RANE ONE
    15 января, 2021

    RANE представляет ONE — моторизированный DJ-контроллер непревзойдённого качества. RANE ONE — профессиональный моторизированный DJ-контроллер…

  • Новые контроллеры M-Audio — Oxygen Pro 25, 49, 61 и Mini
    25 ноября, 2020

    M-Audio представляет новые клавишные контроллеры серии Oxygen Pro с умным управлением и автоматическим мэппингом для безупречного и лёгкого…

  • 2 новинки от Rane DJ: микшер SEVENTY-TWO MKII и контроллер TWELVE MKII
    06 августа, 2020

    RANE SEVENTY-TWO MKII — это двухканальный микшер с расширенными возможностями управления, который раскрывает всю творческую мощь программного…

  • Российский завод «Октава» и британский музыкальный ритейлер Andertons будут сотрудничать
    19 июня, 2020

    Российский завод «Октава» заключил контракт на дистрибуцию микрофонов на территории Соединенного Королевства Великобритании и Северной…

  • TC Electronic анонсировали PolyTune 3 Mini и Noir
    17 апреля, 2019

    TC Electronic уже давно находится списке лучших гитарных тюнеров в мире, но не собирается останавливаться на достигнутом. Фирма анонсировала…

Новости музыкального софта

  • Ableton представляет Live 11
    25 февраля, 2021

    Быстрое, удобное и гибкое программное обеспечение для создания музыки и исполнения. В нем есть всевозможные эффекты, инструменты, звуки и креативные…

  • Arturia представила V COLLECTION 8
    17 декабря, 2020

    Культовая антология инструментов, которая создавалась десятилетиями. V Collection 8, объединяющий культовые аналоговые синтезаторы, ретро-сэмплеры,…

  • 04 февраля, 2019

    Synth One от компании AudioKit получил высокую оценку для iPad-версии не только из-за превосходного звучания. Этот бесплатный гибридный аналоговый/FM…

  • Digital Performer 10 от MOTU идут по пути Ableton
    04 февраля, 2019

    Digital Performer от MOTU всегда была одной из «традиционных» рабочих станций, которая работает в классическом стиле линейной аранжировки….

  • Instant Phaser Mk II от Eventide — сверхточный эмулятор железа
    27 января, 2019

    Instant Phaser компании Eventide открыл новое направление в далёком 1972 году.  Eventide утверждают, что это был первый в истории электронный…

Как подключить?

В каждой комплектации педали эффекта присутствует инструкция, где указана схема подключения устройства к усилителю и гитаре.

  • Прежде чем заниматься подключением примочки, необходимо обесточить всю аппаратуру. В противном случае создастся короткое замыкание, которое приведет к быстрой порче оборудования.
  • Необходимо подключить гитару к входному разъему. На многих моделях примочек располагаются разъемы входа и выхода. Музыкальный инструмент и педаль соединяются при помощи кабеля. Главное – не перепутать полярность.
  • Теперь необходимо сделать подключение педали к комбику. Это также делается при помощи комплектного кабеля.
  • Необходимо включить усилитель и установить на нем необходимый уровень работы.
  • Затем включается кнопка активации педали. Однако прежде необходимо опустить все уровни эффекта до нуля.
  • Можно приступать к тестированию нового оборудования. Обязательно проверить и отрегулировать встроенные эффекты. Где-то понизить звучание, а где-то, наоборот, увеличить.

Аппаратная конструкция pedalSHIELD UNO

Весь проект педали с открытыми исходниками, разработка была выполнена с помощью KiCad, бесплатного открытого инструмента проектирования электроники. Все файлы проекта, схемы и перечни элементов являются общедоступными. Схема может быть разбита на 5 простых блоков: источник питания, входной каскад, выходной каскад, пользовательский интерфейс и разъемы Arduino.

Важно  Приспособление для сборки ягод

Программируемая гитарная педаль Arduino pedalSHIELD UNO. Схема электрическая принципиальная

Принцип действия прост; 1 операционный усилитель готовит сигнал для оцифровки, а другой операционный усилитель принимает сигнал с микроконтроллера Arduino UNO. Один АЦП используется для считывания сигнала гитары, и два ШИМ сигнала используются для генерации выходного сигнала.

  • Входной каскад: для лучшего захвата сигнал гитары усиливается с помощью первого операционного усилителя. Потенциометр VR1 регулирует коэффициент усиления этого усилителя от 1 до 21 так, чтобы уровень с гитары мог быть оптимизирован для оцифровки. Сигнал проходит через 3 фильтра нижних частот (сформированных из R3 и C2, R5 и C4, R6 и C5), которые устраняют избыток высших гармоник, которые могут создавать наложение во время выборки сигнала аналого-цифровым преобразователем (fср = 5 кГц).
  • Выходной каскад: использует фильтр нижних частот Саллена-Ки третьего порядка, который устраняет гармоники выше 5 кГц. Два ШИМ сигнала используются параллельно, увеличивая разрядность (2 x 8 бит).
  • Источник питания: для питания операционного усилителя «rail-to-rail» педаль использует +5В от Arduino Uno, что обеспечивает простоту конструкции и максимальное раскачивание сигнала без обрезки. Резисторный делитель R7 и R8 создает 2,5 В для виртуальной земли, а конденсатор C6 удаляет пульсации на линии питания.
  • Пользовательский интерфейс: музыкант может использовать 2 настраиваемые кнопки, 1 настраиваемый переключатель, ножной обходной переключатель 3PDT и программируемый светодиод.
  • Разъемы Arduino Uno: штыревые разъемы соединяют плату расширения с Arduino Uno, передавая сигналы и напряжение питания.

Популярные модели

Современные ценители новинок музыкального оборудования, опробовав каждую новую примочку, оставляют о ней отзывы. Пользователи расписывают в подробностях вплоть до мелочей, какими эффектами обладают устройства, что в них особенного, рассказывают, удобен ли аппарат при эксплуатации, и самое главное – насколько качественным получается звучание. На основании подобных комментариев удалось составить рейтинг лучших педалей для электрогитар. В топ-5 признанных примочек вошли модели зарубежных производителей и одной российской компании.

ZOOM MS-50G

Компания Zoom является мировым лидером на рынке по производству музыкальных инструментов и дополнительного оборудования. Ежегодно бренд выпускает все новые и новые примочки, оснащая каждую отдельную модель уникальными функциями. Однако лучшей на сегодняшний день является педаль ZOOM MS-50G. Этому устройству под силу в один момент воспроизвести 6 вариаций эффектов. Да и управлять аппаратом совсем не сложно, на корпусе присутствуют 3 кнопки-регулятора. На дисплее отображается информация об установленных опциях, а благодаря наличию USB-порта владелец устройства может изменить прошивку системы.

Важными достоинствами данной модели являются:

  • высокая эмуляция;
  • прибор работает за счет USB подключения к электросети, заряженного аккумулятора или батареек типа АА;
  • владелец примочки может самостоятельно контролировать расход потребляемой энергии.

К недостаткам относятся всего несколько пунктов:

  • сложность эксплуатации для новичков;
  • при подключении USB возникают посторонние шумы.

ELECTRO-HARMONIX NANO LOOPER 360

С этой примочкой каждому владельцу электрогитары удастся преобразить воспроизводимый звук, так что он будет иметь максимальную схожесть со звучанием электропианино. При необходимости гитарист может регулировать громкость отдельных фрагментов мелодии, используя легкое движение ноги. В корпусе изделия находятся 11 ячеек, предназначенных для записи. В качестве комплектующих элементов прилагается адаптер питания.

Важными достоинствами примочки являются:

  • компактные размеры;
  • присутствие функции overdub.

Недостатков у этого аппарата пользователи не выявили.

NUX CHERUB TAPE-CORE-DELUXE

Особенность данной модели заключается в возможности создания сжатого пленочного эха и кристально чистого звука. В ее конструкции имеются 3 головки воспроизведения, способные обеспечить 7 различных комбинаций звучания. А благодаря использованию современных нанотехнологий педаль способна модулировать сигналы, при необходимости делать их затухание.

Данная примочка относится к профессиональному музыкальному оборудованию. Соответственно, в ближайшем будущем ее можно будет увидеть возле ног известных музыкантов. Главными достоинствами устройства являются:

  • компактность;
  • удобство пользования;
  • чистейший воспроизводимый звук;
  • приятная стоимость.

Минусов у этого устройства не обнаружено.

PIGTRONIX REM KEYMASTER, REAMP EFFECTS MIXER

Уникальное устройство, обладающее балансными и небалансными разъемами. В конструкции также имеются петли эффектов, непоследовательные режимы, функция кроссфейда, которая позволяет музыканту раскрыть новые нюансы звучания его электрогитары. Пользователи отмечают, что при переключении эффектов происходят плавные переходы. Никаких срывов и срезов мелодии.

Достоинствами данной модели являются:

  • простота эксплуатации;
  • возможность получить чистейший звук;
  • мобильность;
  • портативность;
  • изящность форм.

А вот к недостаткам относится высокая стоимость.

YERASOV TS-1

Российский производитель музыкальных инструментов Yerasov уже давно пользуется популярностью среди отечественных рок-исполнителей. С первых дней появления компания зарекомендовала себя как надежный изготовитель качественного оборудования для профессиональной работы музыкантов.

Представляемая модель педали для электрогитары позволяет создавать умеренные мягкие искажения, свойственные перегруженному ламповому усилителю. Благодаря возможности самостоятельной настройки музыкантам удается найти звучание, подходящее для конкретной мелодии, и настроить эффект сопровождения композиции. Достоинствами данной модели являются:

  • простота пользования;
  • возможность эксплуатации новичками;
  • красивый дизайн;
  • высокое качество.

О недостатках и речи быть не может.

Виды популярных моделей

Цифровые гитарные преображения появились в начале восьмидесятых. В основе их производства лежала аналоговая схема. Проще говоря, на усилитель подавался чистый сигнал. В цифровых аналогах благодаря конструкциям происходит преобразование сигнала в цифровой поток битов и только потом изменяется в аналоговый. И сегодня нет единого мнения, какой лучше купить. Цифровые, по мнению покупателей, считаются более качественными.

Что лежит в основе критерия выбора, помимо популярности моделей? Идея и стиль! Аналоговые приборы готовы удивить чистым плотным звуком. Но даже самые дорогие цифровые конструкции проявляют артефакты воздействия на звук. Однако, нельзя сбрасывать со счетов такие безоговорочные преимущества:

  • универсальность исполнения;
  • максимальная точность.

Данное устройство является носителем большого количества действий с широким диапазоном.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *